Отчет о результатах деятельности главы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и деятельности администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год


102.5 Кб
скачать

6 от 03.04.2017



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЙГУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

03 апреля 2017 г. п. Айгурский №6

Отчет о результатах деятельности главы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и деятельности администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, заслушав отчет главы муниципального образования Айгурского сельсовета, Апанасенковского района, Ставропольского края о результатах деятельности главы муниципального образования и деятельности администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год, Совет депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края о результатах деятельности главы муниципального образования Айгурского сельсовета и деятельности администрации муниципального образования за 2016 год.
2.Признать деятельность главы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и деятельность администрации муниципального образования Айгурского сельсовета за 2016 год удовлетворительной.
3. Администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края:
3.1.Постоянно проводить профилактическую работу среди населения по соблюдению правил противопожарной безопасности.
3.2.Считать первоначальной администрации муниципального образования Айгурского сельсовета выполнение полномочий в области социально-экономического развития муниципального образования Айгурского сельсовета, социальной защиты населения.
3.3.В целях наведения санитарного порядка на селе:
3.4.Объявить с 1 апреля по 01 июня 2016 2-х месячник по наведению санитарного порядка по благоустройству и озеленению, на территории муниципального образования, учреждений, организаций, производственных точках, на территории кладбища, и 3-х месячник по вывозу навоза.
Второй 2-х месячник провести осенью (сентябрь-октябрь).
3.5.Организовать контроль за ходом работ, провести рейды совместно с административной комиссией.
3.6.По окончанию месячников подвести итоги на заседании Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета.
3.7.Добиться проведения еженедельных санитарных пятниц, ответственность возложить на руководителей организаций, учреждений, производственных подразделений, предпринимателей.
3.8.Активизировать работу общественных организаций (Совета ветеранов, уличных комитетов, комиссии по делам несовершеннолетних).
3.9.По согласованию с Советом депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета, уличными комитетами определить срок выгона животных на пастбища.
3.10. Вести уход и содержание дорог села.
3.11.Провести работы по буртовке твердых бытовых отходов на свалке.
3.12.Провести ремонт мемориала «Памятника воинам и землякам погибшим в годы Великой Отечественной войн».
3.13. Завершить работу по оформлению дорог на территории муниципального образования.
3.14.Содержать в надлежавшем состоянии все детские площадки на трех поселках.
3.15. Провести уборку мусора и покраску ограды на кладбищах.
3.16.Установить недостающие указатели и знаки дорожного движения.
3.17.Административной комиссии активизировать работу по выявлению и наказанию владельцев животных, находящихся без присмотра и нарушителей санитарных правил благоустройства, с привлечением службы судебных приставов.
3.18.В соответствии с мерами по профилактике Крымской геморрагической лихорадки и мерами по профилактике африканской чумы свиней в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края:
3.18.1.Крайне ограничить прогулки в лесопосадковые зоны.
3.18.2.Недопускать выпас скота в лесопосадковых зонах и других местах массового обитания грызунов и высокой заклещеванности.
3.18.3.Принять профилактические меры по недопущению возникновения африканской чумы свиней в личных подсобных хозяйствах на территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

4. Обнародовать настоящее решение и прилагаемый отчет на информационном стенде администрации и на официальном сайте администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
5.Настоящее решение вступает в силу после его подписания.

Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края А.С. Трофименко

Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края
03 апреля 2017 года №6


ОТЧЕТ
о результатах деятельности главы муниципального
образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и деятельности администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год

Администрация муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, в соответствии с Уставом муниципального образования, является органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
Правовую основу деятельности администрации муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, законы, правовые акты Ставропольского края, Устав муниципального образования с внесенными изменениями и дополнениями, Положение об администрации муниципального образования, Регламент администрации муниципального образования.
В отчетном 2016 году деятельность главы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и администрации была направлена на решение вопросов местного значения, вопросов, связанных с созданием нормальных условий для жизнедеятельности населения муниципального образования. Работа велась в тесном взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления поселений Апанасенковского района, руководителями хозяйствующих субъектов и трудовыми коллективами, с вовлечением общественных организаций, активной части населения муниципального образования.
Осуществляя возложенные полномочия, глава стремился обеспечить организацию, поддержание и развитие всех процессов муниципального управления в муниципальном образовании в целях повышения благосостояния, качества жизни, уровня социальной защиты населения, развитие кадрового, организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы, повышения персональной ответственности руководителей за качество управления, роста экономики на основе ресурсного потенциала района.
На протяжении всего года обеспечивалось представительство администрации муниципального образования в судебных органах. Заключались договора и соглашения с администрацией по вопросам реализации полномочий органов местного самоуправления и организации работы аппарата администрации муниципального образования.

Взаимодействие с советом муниципального образования, с органами исполнительной власти Ставропольского края, с органами местного самоуправления поселений и жителями поселения

В соответствии с Уставом муниципального образования, Положением об администрации, в сфере взаимодействия с советом депутатов муниципального образования глава администрации, в пределах своей компетенции, внес 46 проектов решений на рассмотрение совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета.
В отчетном году, в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края, администрацией муниципального образования, обеспечивалось выполнение постановлений, распоряжений Губернатора, Правительства Ставропольского края.
В 2016 году в рамках действующего законодательства осуществлялось тесное взаимодействие администрации с жителями муниципального образования Айгурского сельсовета. Здесь одно из ведущих мест занимала работа с обращениями граждан.
В администрации муниципального образования созданы все условия для беспрепятственного обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам. За 2016 год в администрацию поступило 10 обращений граждан. Предложения, заявления, жалобы регистрировались, анализировались в порядке и сроки, установленные законом.
В соответствии с регламентом администрации осуществлялась учеба работников администрации. За 2016 год прошел обучение - 5 специалиста администрации.
В 2016 году в целях повышения эффективности взаимной деятельности и создания единого информационного пространства муниципального района обеспечивалось участие главы муниципального образования в заседаниях, совещаниях коллегиальных органов, планерках, проводимых в администрации района.

Обеспечение доступа к информации

В рамках своей компетенции в 2016 году администрацией издано 55 постановлений, 26 распоряжение, решений совета депутатов 46, т.е. всего 127 муниципальных правовых акта, по вопросам компетенции администрации муниципального образования.
В соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой, определяемой Правительством Российской Федерации, и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), разрабатываемых и (или) принимаемых администрацией муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, проводится антикоррупционная экспертиза постановлений, распоряжений администрации а также проектов решений совета муниципального образования Айгурского сельсовета. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов коррупционных факторов не выявлено.
В отчетный период администрацией муниципального образования принимались меры по обеспечению доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления. Для информирования населения осуществлялось активное взаимодействие с сайтом администрации, а так же использовались информационные шиты МО Айгурского сельсовета.
Обнародование нормативных правовых актов совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета и администрации муниципального образования Айгурского сельсовета осуществляется главой муниципального образования путем размещения их на информационных стендах в администрации, и библиотеке п. Айгурский, в местной газете «Айгурский вестник», а так же на официальном сайте администрации в сети интернет.
Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования Айгурского сельсовета.
В отчетный период между администрацией и жителями муниципального образования были налажены здоровые, деловые отношения. Совместные усилия администрации направлялись, и в дальнейшем будут направляться на решение, стоящих перед муниципальным образованием, задач. Главной из которых является - неуклонное повышение уровня и качества жизни населения. Реальный путь ее решения это повседневная работа, направленная на создание благоприятного делового климата, обеспечение экономического роста, проведение структурных преобразований в муниципальном образовании, тесное взаимное сотрудничество.

Развитие малого и среднего предпринимательства

В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в 2016 году администрация муниципального образования работает в тесном контакте с предпринимателями.
На территории муниципального образования находиться 5 магазинов. Ассортимент товаров хороший, покупатели довольны. Имеется хозяйственный магазин, магазин и аптека. Каждую неделю в среду работает ярмарка, на которую съезжаются предприниматели с Апанасенковского, Ипатовского района. На ярмарке представлен широкий ассортимент товаров, в частности продовольственных товаров, одежды, хозтоваров, и овощи.
Стихийная торговля на территории муниципального образования Айгурского сельсовета запрещена.
Предприниматели принимают активное участие в жизнедеятельности муниципального образования, оказывают спонсорскую помощь в проведении различных праздничных мероприятиях.(Хочу отдельно поблагодарить предпринимателей Хутову Ксению Мухамедовну, Введенского Сергея Михайловича и Серакову Юлию Игоревну.)

Исполнение местного бюджета

В отчетном году, в соответствии с законами о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования,, Положением о бюджетном процессе и другими, нормативными правовыми актами, утвержденными советом депутатов, глава муниципального образования осуществлял свои полномочия по формированию и представлению в совет депутатов муниципального образования для утверждения проекта бюджета муниципального образования на отчетный год, а также отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший период. Глава муниципального образования осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета.
Доходная часть бюджета за 2016 год исполнена на 100,7 % (при плане 9.981.469 руб. фактический 10.047.944,92 руб.), по расходам остаток неиспользованных средств составил 637 889,83 руб.

В рамках реализации Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2016 год осуществлена работа по обеспечению законодательно установленного уровня социальных гарантий населению. В течение года проведены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, которые не позволили увеличить расходы.
В первоочередном порядке производилось финансирование социально-значимых расходов бюджета: начислений на заработную плату, на обеспечение мер социальной поддержки граждан, оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений.
С целью оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления утверждены нормативы на содержание администрации, структурных подразделений администрации со статусом юридического лица.
Утвержден план мероприятий по оптимизации бюджетных расходов муниципального образования на 2016 год.
В целях ликвидации недоимки по платежам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования Айгурского сельсовета, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрацией муниципального образования создана комиссия по работе с недоимкой по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
В целях укрепления налоговой дисциплины и погашения недоимщиками задолженности в бюджет, представители администрации в тесном взаимодействии с налоговыми органами района принимали участие в деятельности комиссий по урегулированию задолженности и сборам (по работе с недоимкой).
С целью сокращения недоимки прошлых лет по местным налогам была проведена работа по размещению на территории поселения социальной рекламы, призывающей гражданам заплатить налоги.

Управление и распоряжение имущественными объектами муниципальной собственности муниципального образования

В соответствии с законами о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми пактами, утвержденными советом муниципального образования, администрация муниципального образования Айгурского сельсовета осуществляла свои полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
В отчетном году администрацией муниципального образования продолжилось ведение работы по регистрации прав собственности муниципального образования, как на объекты недвижимости, так и на земельные участки, включенные в Реестр муниципального имущества.
На данный момент ведется работа по оформлению права собственности на земельные участки под автомобильными дорогами. Оформление в муниципальную собственность пожарного ДЕПО завершена.
В доход бюджета муниципального образования за 2016 год поступило: земельный налог с организаций , обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений( в бюджет администрации Айгурского сельсовета идет 5% от общей суммы налога): земельный налог по плану 587 200 рублей, поступило фактический 587 581,19 руб., что составило 100,1%.
Учет объектов недвижимости, включая объекты жилого фонда и объекты незавершенного строительства ведется администрацией по данным похозяйственных книг.
Всего объектов жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края составляет 258.
Сотрудниками администрации поселения оказывается помощь населению при оформлении недвижимого имущества, т.е. оказываются консультации, доставляются в организации документы выписываются доверенности. В 2016 году были получены собственные доходы за государственную пошлину за совершение нотариальных действий при плане 18 300 руб, получено 18 300 руб. В Доме Культуры п. Айгурский в 2016 году открыт и действует центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в котором жители Айгурского сельсовета могут получить следующие услуги: предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, услуги в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительства, получение сведений из Единого государственного реестра прав, кадастровый учет недвижимого имущества, государственные и муниципальные услуги в сфере социальной поддержки населения, услуги миграционной службы, получение сведений из архива, услуги пенсионного фонда. Данный центр находится в Доме Культуры п. Айгурский на втором этаже в кабинете библиотеки, день приема граждан каждый понедельник с 8-00, до 12-00.

ЖКХ, БДД, благоустройство

В течение отчетного года администрация муниципального образования занималась вопросами благоустройства, содержанием и ремонтом автомобильных дорог, освещение улиц. Осуществлялась работа по обеспечению безопасности дорожного движения.
В 2016 году были организованы и проведены следующие мероприятия:.
-канцелярские товары на сумму 140.400 руб.
-заправка картриджей на сумму 15.400 руб.
-приобретён принтер на сумму 6.000 руб.
-оплачено з/п администрации и главы 2.548.127 руб
-отчисление в ФСС и пенсионный составили 693 181 руб.
- перечисление межбюджетных трансфертов на содержание Контрольно-счетной палаты администрации Апанасенковского муниципального района в сумме 34 000,00 рублей;
- на осуществление первичного воинского учета 64 460,00 рублей;
- Консультационные услуги по программе 1С – 65 000 рублей.
-оплата лицензионных программ «Консультант плюс» на сумму 50 500 руб.
- на материально-техническое оснащение органов муниципального самоуправления израсходовано 50 810 руб.
-за обучение специалистов администрации 23.400 руб.
-расходы на предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи, сети Интернет, а также предоставление информации по телекоммуникационным каналам связи в сумме 19 188 руб.
-разработка паспортов проекта организации дорожного движения и автомобильных дорог п. Водный , п. Хлебный, п. Айгурский. на сумму 43 900 рублей.
-расходы на приобретение и установку дорожных знаков на сумму 157 980 рублей.
-расходы по разработке проектно-сметной документации по ремонту общественных дорог в п. Айгурский по ул. Лермонтова, ул. Садовой на сумму 91 000 рублей.
-расходы по оформлению и изготовлению технического плана пожарной части 61 780 рублей
- расходы на буртование свалки 96 092.рублей
-договора гражданского правового характера 556.778.рублей.
-в п. Водный , п. Хлебный , п. Айгурский на кладбище были приобретены и установлены ворота, калитка , туалет на сумму 159 900 рублей
-для благоустройства поселков были приобретены известь, краска, гвозди, веники, и др.хозяйственый инвентарь на сумму 129.980руб.
- в ДК п. Айгурского были приобретены скамьи 4шт.на сумму 15.120руб
- приобретение запчастей на автомобиль администрации на сумму 65.139 рублей.
-оплата ГСМ на сумму 234.135руб.
-коммунальные услуги по освещению улиц на сумму 93.483.рублей.
-установка уличного освещения п. Айгурский п. Хлебный п. Водный на сумму 244.266 рублей.
-приобретение ламп для уличных фонарей. на сумму 11.000 рублей.
-обслуживание подключенных фонарей на сумму 34.560 рублей

С марта 2016 года по ноябрь 2016 года были проведены мероприятия по санитарной очистке муниципального образования Айгурского сельсовета. В течение этого времени население активно принимало участие в вывозе навоза, мусора со своего подворья на свалку. Вывоз осуществлялся личным транспортом. Дополнительно привлекались жители нашего поселения состоящие на учете на бирже труда.
Были проведены субботники по организациям, в парке п.Айгурского, на кладбищах. Вывезено мусора – 120 м3, сухих деревьев – 23 м3, ликвидировано 25 стихийных свалок.
В этот период проведено более 25 санитарных пятниц по уборке территории центральной части села силами работников администрации и работниками организаций, учреждений села.
В течение всего весенне-летнего периода административной комиссией при администрации проводятся рейды по санитарной очистке села в общем, а также на приусадебных участках. Не все жители стараются убрать не только во дворе, но и прилегающие территории. Согласно мерам противопожарной безопасности жителям поселения необходимо обеспечивать уборку мусора и сухой травы на прилегающей территории к домовладениям. Сжигание мусора и травы производить в специально отведенных местах при наличии первичных средств пожаротушения и соблюдении правил пожарной безопасности.
В 2016 году проведено 6 заседаний административной комиссии рассмотрено на административной комиссии 16 протоколов на жителей муниципального образования, которые нарушили закон Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» №20-кз и были наложены штрафы в сумме 44.000 рублей, поступило 19.300 рублей и 5 протоколов по части 1 ст.20.25 КОаП РФ.

Социальная сфера

*В селе проживают 254 пенсионеров, но не все они могут сами себя обслуживать. В течение своей жизни они отдали много сил и энергии работе, чем заслужили уважение к себе. В нашем муниципальном образовании работает отделение социального обслуживания населения на дому. Руководит этим отделением Веденская Мария Сергеевна. Возглавляемый ею коллектив состоит из 4 человек, которые обслуживают 39 пенсионеров, предоставляя социально-бытовые услуги. На территории нашего МО расположены следующие организации и учреждения: с/х предприятие АО СП «Айгурский», школа, больница, детский сад, участок группового водопровода,, газовый участок, вет.участок, почта, аптека, 5 частных магазинов. В этих коллективах и организациях трудятся люди, которые работают на благо своих селян.

Культура

В сфере «Культура» администрацией муниципального образования создавались условия для обеспечения услугами по организации досуга, развития местного традиционного народного художественного творчества, организации библиотечного обслуживания населения посредством межпоселенческой библиотеки, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов.
Культурно - досуговую деятельность в муниципальном образовании осуществляет Дом Культуры и библиотека. В штате МКУК «Айгурский СДК» состоит 11 человек. Основные формы работы в сфере культуры: концертная деятельность, проведение праздников, конкурсов, танцевальных дискотек для молодёжи, праздничных «Огоньков», народных гуляний, мероприятия для детей и подростков.
Проводились огоньки, концерты, посвященные Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню матери, Дню Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта и т.д.
За 2016 год израсходовано :
-оплачено заработная плата по библиотеки 357 900 руб.
- отчисление в ФСС и пенсионный составили 108 100 рублей
- канцелярские товары на библиотеку на сумму 13.212 рублей
- подписка газет и изданий библиотеки составили 17.788 рублей.
- приобретение художественной литературы на сумму 9 000 рублей
- по содержанию специалистов и обслуживающего персонала Дома культуры 2.121.700 руб.
- отчисление в ФСС и пенсионный составили 622.194 руб.
- Услуги связи 117.460 руб.
- Коммунальные услуги 650.240 руб.
- транспортные услуги 14 000 руб.
- уплата налога на имущество 176.000 руб.
- обучение работников культуры 8.400 руб.
-Основные средства:
-приобретение принтера на сумму 6.000 рублей
-приобретение швейной машинки на сумму 11 000 рублей
- был приобретен и установлен туалет ДК п. Хлебный 16 200 рублей
-был приобретены компьютерные столы 7 шт. на сумму 48.990 рублей.
- была приобретена фотокамера на сумму 28 100 рублей
- приобретено кресло руководителя на сумму 7 000 рублей
- приобретение и установка сплит- системы на суммы 31 410 рублей
- оплата договоров гражданско-правового характера на сумму 277 210 руб(сторожа 2, истопники 2)
-приобретено материальных запасов (канцелярские товары, хозтовары) на сумму 158.432 рублей.
Хочется поблагодарить исполнительного директора АО СП «Айгурский» Чупалаева Седира Амирчупановича за оказание материальной помощи на проведение праздника 9 мая, и оказанную помощь по ямочному ремонту автомобильных дорог расположенных в п. Айгурскый на сумму 350.000 тыс.руб.
За 2016 год в библиотеке села было зарегистрировано 220 читателей. За прошедший год поступило 280 издания. На 01.01 2017 года фонд библиотеки состоит 20183 экземпляр. Коллективом библиотеки за год проведено 46 мероприятия - оформлены книжные выставки, проведены обзоры литературы, утренники для детей, тематические встречи, обсуждения, викторины, конкурсы.
Молодежная политика, физическая культура и спорт
Физкультурно - оздоровительная работа в поселении проводится под руководством администрации муниципального образования. Имеется инструктор по спорту Ткачев Александр Владимирович.
Для занятий спортом на территории поселения имеется стадион в МКОУ СОШ № 5, сельский стадион с футбольной площадкой и детские площадки, расположенные по улицам села.
Хотелось бы отметить хорошую работу инструктора по спорту, волейбольную команду нашего поселка, занявшую призовые места на районных соревнованиях по волейболу.

Общественные организации, политические партии
На территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края фактов проявления национального и религиозного экстремизма, конфликтных ситуаций, обращений в связи с проведением массовых акций протеста, забастовок в течение 2016 года не было.
В 2016 году администрацией осуществлялся анализ миграционной ситуации, оценка ее влияния на состояние этнических отношений.
На 01.01.2017 год население села составляет - 1276 человек, из них не проживают на территории села – 320 человек; работающих – 189 человек;;
- мужского населения – 518человек;
- женского населения – 528 человек;
- детей дошкольного возраста – 68 человек;
- учащихся в школе 105 человек;,
- 1 участник ВОВ Гальченко Иван Иванович.
- ветеранов труда - 20 человек,
- ветеранов труда краевого значения – 140 человека,
- труженики тыла - 5 человек, ,
- афганцы 3 человек,
- многодетных семей – 20, из них 19 с несовершеннолетними детьми
Умерло за отчетный период - 27 человек, родилось – 11 человек.
Воинский учет:
Всего на воинском учете состоит 320 человек военнообязанных из них:
По званиям:
Сержанты 47 человек
Офицеры 1 человек
Рядовых 236 человек
Матросов 11 человек
Допризывники и призывники 13 человек
В 2016 году призыву в Российскую армию подлежало 13 человек проходят службу 9 человека, получили отсрочку для продолжения получения образования 5 человек.
Этнический состав на территории МО Айгурского сельсовета составляет:
Русские – 885
Даргинцы 242
Осетины 82
Армяне 30
Других национальностей 37

Общее руководство деятельностью администрации поселения
Деятельность администрации муниципального образования осуществляется в соответствии с планами работы администрации муниципального образования и должностных лиц администрации муниципального образования (на год, на квартал), ежемесячными календарными планами основных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями и организациями муниципального образования и Регламентом администрации.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих муниципального образования Айгурского сельсовета разработаны мероприятия направлены на «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2015 - 2017 годы», утвержденная постановлением администрации муниципального образования от 18 мая 2011 № 26-п. Данное мероприятие предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование нормативно правовой базы муниципального образования по вопросам развития муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров ;
-.обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективной деятельности муниципальных служащих.
-внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровый политики в администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края
Администрацией муниципального образования Айгурского сельсовета руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.
Структура администрации муниципального образования утверждается советом муниципального образования по представлению главы муниципального образования.
Штатное расписание администрации муниципального образования, формируется главой муниципального образования, утверждается распоряжением администрации муниципального образования.
Всего численность аппарата администрации составляет 8 единиц.
Со всеми муниципальными служащими заключены должностные инструкции, содержащие перечень выполняемых обязанностей, квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с Типовым квалификационным требованиями для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае.
Согласно бюджета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края по доходам и расходам в 2017 году решением совета муниципального образования Айгурского сельсовета планируем провести следующие работы и расходование финансовых средств:

1. Благоустройство детских площадок;
2. Оформление земельных участков, на которых расположены дороги.
3. Планируется произвести благоустройство кладбищ замена ограждения на металлическую секционную изгородь в п. Водный, п. Айгурский
4. Продолжить работу по подключению уличного освещения в п. Айгурский ул. Садовая, в п. Хлебный, п. Водный.
5. Ремонт дорог в п. Хлебный, п. Водный.

Прошу депутатов, руководителей всех организаций форм собственности, всех жителей муниципального образования подготовиться к юбилейным и праздничным датам. Навести порядок (провести субботники, воскресники) в селе, на улицах, возле своих дворов и, в организациях.
До 20 апреля вывезти навоз и мусор из подворий граждан и содержать их в чистоте.

Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края А.С. Трофименко

 

Дата создания: 07-04-2017
Дата последнего изменения: 07-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.