О проекте решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»


130.6 Кб
скачать

28/1 от 19.11.2019

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЙГУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

19 ноября 2019 г. п.Айгурский № 28/1

О проекте решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 28 сентября 2015 г. № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края» (с изменениями, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета от 28 октября 2015 г. №30), рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Совет депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Принять прилагаемый проект решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» за основу.

2.Обнародовать проект решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в срок не позднее 24 ноября 2019 года путем обнародования на информационных стендах в администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, в МКУК «Айгурский СДК» сельская библиотека и опубликования в газете администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «Айгурский вестник».

3.Вынести на публичные слушания прилагаемый проект решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021и 2022 годов».

4.Назнчить проведение публичных слушаний на 10 декабря 2019 года на 15:00 часов. Слушания пройдут в здании муниципального учреждения культуры «Айгурский сельский Дом культуры», расположенный по адресу: п.Айгурский, ул. Садовая, 26, Апанасенковский район, Ставропольский край.

5. Создать комиссию по проведению публичных слушаний в составе:
Веденская Т.Ю. – глава муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, председатель Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, председатель комиссии.
Приходько И.С. – управляющий делами администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, секретарь комиссии.
Фомина Е.Г. – депутат Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

6.Предложения и замечания по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» направлять в письменном виде в администрацию муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, по адресу: п. Айгурский, ул. Западная, 6. Прием предложений производится с 8:00 до 16:00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 19 ноября 2019 года по 09 декабря 2019 года.

7. Обнародовать протокол и результаты публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также сообщение об отсутствии или наличии предложений граждан с их перечислением и сведений о заседании Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета, указанного в пункте 8 настоящего решения, путем обнародования на информационных стендах в администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «Айгурский вестник» в срок не позднее 16 декабря 2019 года.

8. Провести 20 декабря 2019 года заседание Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края по вопросам:
- учета предложений граждан в проект решения Совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»;
- принятия решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края Веденская Т.Ю.

10.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит одновременному обнародованию с проектом решения Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Приложение: Проект решения «О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Ю.Веденская

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Ю.Веденская


П Р О Е К Т
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЙГУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от декабря 2019 г. №

О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 28сентября 2015г. № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края», совет муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 13356,05 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12841,41 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13046,00 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 13356,05 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12841,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 302,00 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 13046,00 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 614,00 тыс.рублей.
3)дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 тыс.рублей , на 2021 год в сумме 0,00 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей
Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 4 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края– органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета– органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

4. Учесть в составе доходов местного бюджета:
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ставропольского края на 2020 год в сумме 81,14 тыс. рублей, на 2021 год – 82,93 тыс.рублей и на 2022 год – 88,64 тыс.рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на 2020 год в сумме 10 386,00 тыс. рублей, на 2021 год – 9 797,00 тыс. рублей и на 2022 год –9910,00 тыс.рублей.

5. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 0 рублей.

7. Приоритетными расходами местного бюджета являются расходы, направленные на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальное обеспечение населения;
оплату коммунальных услуг и услуг связи;
предоставление межбюджетных трансфертов;
уплату налогов и сборов.
Главному распорядителю средств местного бюджета обеспечить направление средств местного бюджета на финансирование указанных расходов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год в сумме 509,24 тыс. рублей, на 2021 год –535,97 тыс. рублей и на 2022 год – 565,90 тыс. рублей.

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год в сумме 20,00 тыс. рублей, на 2021 год –20,00 тыс. рублей и на 2022 год –20,00 тыс. рублей.
10.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов изменений в показатели свободной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 5 настоящего решения, бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 20 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 20 тыс.рублей, и на 2022 год в объеме 20 тыс.рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы»,подразделу «Резервные фонды»классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
11. Установить, что финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главным распорядителем средств местного бюджета и неисполненных по состоянию на 1 января 2020 года, осуществляется в 2020 году в первоочередном порядке в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке.

12. Приостановить до 01 января 2023 года действие решения совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан работающих в муниципальных учреждениях муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и проживающих в сельской местности» в части выплаты отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности.

13. Утвердить в расходах местного бюджета иные межбюджетные трансферты, выделяемые из местного бюджета бюджету Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на финансирование расходов, связанных с передачей контрольно-счетному органу Апанасенковского муниципального района Ставропольского края полномочий контрольно - счетного органа муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2020 году в сумме 42,40 тыс. рублей, согласно приложению 15 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

14. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края:
1) на 01 января 2021 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 01 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 01 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.

15. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в 2020 году в сумме 0 тыс. рублей, в 2021 году - 0 тыс. рублей и в 2022 году - 0 тыс.рублей.

16. Органы местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края не вправе принимать в 2020 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

17. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит опубликованию в газете «Айгурский вестник».


Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Ю.Веденская


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края "О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"


ДОХОДЫ

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее местный бюджет) осуществлялось исходя из параметров предварительного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и на период до 2022 года.
Расчет доходной части местного бюджета произведен в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, утвержденной Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае».
В расчетах также учитываются результаты согласования с министерством финансов Ставропольского края исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, применяемых для формирования доходной части местного бюджета.
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2020 год в объеме 2888,91тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 2876,91 тыс. рублей, неналоговые доходы 12,00 тыс. рублей.
Прогнозируемое уменьшение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2020 году составит 230,22 тыс. рублей или 7,38 процента по отношению к показателям на 2019 год.
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2021 год в сумме 2961,48тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 2949,48тыс. рублей, неналоговые доходы 12,00 тыс. рублей.
Прогнозируемое увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2021 году составит 72,57 тыс. рублей или 2,51 процента по отношению к планируемым показателям на 2020 год.
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2022 год в сумме 3047,36 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 3035,36тыс. рублей, неналоговые доходы 12,00 тыс. рублей.
Прогнозируемый прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2022 году составит 85,88 тыс. рублей или 2,9 процента по отношению к планируемым показателям на 2021 год.

Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования планируется по данным главного администратора доходов– Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц осуществлялся по удельному весу налогооблагаемой базы (облагаемой суммы дохода) муниципального образования Айгурского сельсовета в общей сумме налоговой базы Ставропольского края за 2018 год (по данным формы№5-НДФЛ за 2018 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю) с учетом корректирующего коэффициента в случае, если темп роста налоговой базы по налогу на доходы физических лиц муниципального образования за 2018 год по сравнению с 2017 годом превысил среднекраевой показатель.
В расчетах также учтено, что согласно решению совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 30 октября 2019 года №24 заменено 100% дотации налогом на доходы физических лиц.
Доходы местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в 2020 году прогнозно составят 490,38 тыс. рублей, что ниже плановых назначений на 2019 год на 14,02 процент.
Доходы местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в 2021 году составят 503,50 тыс. рублей, что выше уровня плана принятого на 2020 год на 2,68 процента. В расчетах также учтено прогнозное замещение 100% дотации налогом на доходы физических лиц, что в номинальной сумме составляет 3,50 тыс. рублей.
Доходы местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в 2022 году составят 518,50 тыс. рублей, что выше уровня плана, принятого на 2021 год на 2,98 процента. В расчетах также учтено прогнозное замещение 100% дотации налогом на доходы физических лиц, что в номинальной сумме составляет 3,50 тыс. рублей.

Акцизы

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местные бюджеты подлежит зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, в соответствии с данными отражаемыми в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».
Доходы местного бюджета по акцизам в 2020 году прогнозно составят 509,24 тыс. рублей, что выше плановых назначений на 2019 год на 73,19 тыс. рублей или 16,78 процента.
Доходы местного бюджета по акцизам в 2021 году прогнозно составят 535,97 тыс. рублей, что выше плановых назначений на 2020 год на 26,73 тыс. рублей или 5,25 процентов.
Доходы местного бюджета по акцизам в 2022 году составят 565,90 тыс. рублей, что выше плановых назначений на 2021 год на 29,93 тыс. рублей или 5,58 процента.

Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2020-2022 годы планировался по данным главного администратора доходов– Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц по муниципальным образованиям осуществлялся по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы №5-МН за 2018 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю).
Доходы местного бюджета по налогу на имущество физических лиц в 2020 году прогнозно составят 294,39 тыс. рублей, что выше плановых назначений на 2019 год на 0,53 тыс. рублей или 0,18 процентов.
Доходы местного бюджета по налогу на имущество физических лиц в 2021 году составят 323,84 тыс. рублей, на 2022 год запланировано 356,47 тыс. рублей.

Земельный налог
Прогноз поступлений земельного налога в консолидированный бюджет определяется на основании данных главного администратора доходов -Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по земельному налогу по муниципальным
образованиям осуществляется по удельному весу исчисленной суммы налога по муниципальному образованию ( по данным формы №5-МН за 2018 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю) в общей сумме прогноза поступления данного налога ,сформированного главным администратором доходов с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу по муниципальному образованию в очередном финансовом году.
Прогнозируемая сумма поступлений земельного налога в местный бюджет на 2020 год составит 1573,90 тыс. руб., что на 230,60 тыс. рублей ниже плановых назначений 2019 года. Доходы местного бюджета за счет поступлений земельного налога в 2021 году составят 1577,17 тыс. рублей, на 2022 год запланировано 1585,49 тыс. рублей.


Государственная пошлина

Прогноз поступлений от уплаты государственной пошлины на2020год производится методом усреднения фактических поступлений государственной пошлины за три года, скорректированных на индекс потребительских цен в размере 103,8 процента.
В расчетах на 2021 год учитывается индекс потребительских цен – 104,0 процента, на 2022 год – 104,0 процента.
Общий объем поступлений государственной пошлины в местный бюджет в 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов прогнозируется в сумме 9,00 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз доходов консолидированного бюджета района по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2020 год определяется на основании данных главных администраторов указанных доходов.
Прогнозируемая сумма поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба в местный бюджет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составит 12,00 тыс. рублей.
В расчете поступлений учитывается изменение с 01 января 2020 года порядка распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации административных штрафов в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 2019 года № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления в местном бюджете на 2020 год предусмотрены в объеме 10467,14 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 9879,93 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 9998,64 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год 10467,14 тыс. рублей, в 2021 году 9879,93 тыс. рублей и в 2022 году 9998,64 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены в форме:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов: на 2020 год в сумме 9689,00 тыс. рублей, на 2021год – в сумме 9100, 00 тыс. рублей и на 2022 год – в сумме 9213,00 тыс. рублей;
субвенций: на 2020 год - в сумме 81,14 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 82,93 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 88,64 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения) на 2020 год в сумме 697,00 тыс. рублей , на 2021 год в сумме 697,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 697 тыс.рублей.
Указанные объемы межбюджетных трансфертов сформированы исходя из размеров финансовой помощи, предусмотренных муниципальному образованию проектом закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", а также проектом решения совета депутатов Апанасенковского муниципального района "О бюджете Апанасенковского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
В целом общий объем доходов местного бюджета в 2020 году составит 13356,05 тыс. рублей (с увеличением на 433,19 тыс. рублей к 2019 году), в 2021 году 12841,41 тыс. рублей (с уменьшением на 514,64 тыс. рублей к 2020 году) и в 2022 году 13046,00 тыс. рублей (с увеличением на 204,59 тыс. рублей к 2021 году).

РАСХОДЫ

Основные характеристики местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформированы с учетом необходимости реализации основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной Правительством Ставропольского края и основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных администрацией муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов учтены следующие общие подходы:
1. Планирование бюджетных ассигнований за счет , субвенций, и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществлялось отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов соответствует прогнозу поступления доходов.
2. За базовые объемы бюджетных ассигнований для формирования объемов действующих обязательств приняты расчетные показатели расходов местного бюджета на 2019год (далее – расчетные показатели), с учетом принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29августа 2003 г. № 159-п «Окраевой межведомственной бюджетной комиссии» (далее – межведомственная бюджетная комиссия), изменений объемов и структуры расчетных показателей местных бюджетов.
3. Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей (в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта), подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», предусмотрены с учетом сохранения достигнутых в 2018 году соотношений их заработной платы к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), ежегодно с 01 января 2020-2022 годов исходя из значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в 2020 году – 25 697,00 рубля, в 2021-2022 годах – 26 956,20 рубля).
4. Средства на оплату труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – прочие категории работников), рассчитаны на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом индексации их фондов на оплату труда:
с 01 октября 2019 года на 20 процентов, с 01 октября 2020 года – на 3,8 процента, с 01 октября 2021 года – на 4,0 процента, с 01 октября 2022 года – на 4,0 процента.
5. Расходы на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, предусматриваются в расчетных показателях на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов исходя из обеспечения минимального размера оплаты труда 12 130 рублей в месяц.
6. Начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При определении размера фонда оплаты труда на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.
7. Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы на 2020 и 2021 год на базовом уровне, на 2022 год - с учетом прогнозируемого роста тарифов на 1,5 процента.
С учетом изложенных подходов общий объем расходов местного бюдже-та составил на 2020 год составит 13356,05 тыс. рублей, в 2021 году – 12841,41 тыс. рублей и в 2022 году –13356,05 тыс. рублей.
Особенности формирования показателей местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по отдельным направлениям изложены по соответствующим получателям средств местного бюджета.
Администрация муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края предусматриваются в 2020 году в сумме 13356,05 тыс. рублей, в 2021 году 12841,41 тыс. рублей, в 2022 году 13046,05 тыс. рублей.
Увеличение прогнозируемого объема бюджетных ассигнований в 2020 году составляет 433,19 тыс. рублей к предыдущему году, в 2021 году уменьшение составит – 514,64 тыс. рублей к предыдущему году, в 2022 году увеличение составит 204,59 тыс. рублей к предыдущему году.
Расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, планировались с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. № 267-п «Онормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»;
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, планировались с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005 г. № 680 «Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края»;
работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, планировались с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18марта 2009 г. № 81-п «О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих».
Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае планировались на уровне 2019года.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями края осуществлялось с учетом соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, утверждаемых Правительством Ставропольского края (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов норматив составил 41,99%).
В составе расходных обязательств администрации муниципального образования Айгурского сельсовета предусматриваются ассигнования на:
содержание главы муниципального образования в 2020 году в сумме 1174,50,00 тыс.рублей и на плановый период 2021 года в сумме 1174,50 тыс. рублей на 2022 год в сумме 1174,50 тыс.рублей;
расходы на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, передаваемых бюджетам муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (на обеспечение выполнения функций контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля) в 2020 году в сумме 42,40 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 44,00 тыс. рублей и на 2022 году – 45,60 тыс. рублей;
обеспечение деятельности местной администрации на 2020 году в сумме 4053,23 тыс. рублей и на плановый период 2021 года в сумме 3835,26 тыс. рублей на 2022 год в сумме 3908,95 тыс.рублей;
резервный фонд администрации в 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов составит 20,00 тыс.рублей;
Расходы на мероприятия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании в 2020 году и на период до 2022 года в сумме по 10,00 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по развитию органов местного самоуправления на 2020 год в размере 628,00 тыс. рублей и на плановый период 2021 года в размере 455,08 на 2022 года в сумме по 421,15 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по противодействию коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципальном образовании в 2020 году и на период до 2022 года по 10,00 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования в 2020 году и на период 2022 года по 10 тыс. рублей;
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2020 году – 81,14 тыс.рублей, в 2021 году - 82,93 тыс.рублей, в 2022 году – 88,64 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании в 2020 году в размере 50,00 тыс. рублей и на плановый период 2021 -2022 годов в объеме по 50 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера в 2020 году в размере 50 тыс.рублей и на плановый период 2021 год в размере 50,00 тыс.рублей, 2022 год - 50,00 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по дорожному хозяйству и дорожной деятельности (дорожный Фонд)– на 2020 год в сумме 509,24 тыс. рублей, в 2021 году – 535,97 тыс. рублей, в 2022 году – 565,90 тыс. рублей;
расходы на уличное освещение в 2020 году в размере 313,26 тыс. рублей и на плановый период 2021 год 414,24 тыс. рублей, 2022 года в объеме 202,50 тыс. рублей;
расходы на прочие мероприятия по благоустройству территории за счет средств местного бюджета на 2020 год 386,00 тыс. рублей и плановый период 2021-2022 годов 300,00 тыс. рублей;
расходы на мероприятия по энергосбережению в муниципальном образовании в 2020 году и до 2022 года в сумме 60,50 тыс. рублей;
субсидии гражданам на приобретение жилья в муниципальном образовании запланировано на 2020 год сумма в размере 100,00 тыс.рублей
мероприятия по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании в 2020 году в сумме 100,00 тыс. рублей, в 2021 по 2022 годы 100,00 тыс. рублей.

МКУК «Айгурский сельский Дом культуры»

МКУК «Айгурский СДК» является казенным учреждением, обеспечивающим проведение на территории муниципального образования Айгурского сельсовета муниципальной политики в сфере культуры, искусства.
Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований МКУК «Айгурский СДК» предусматриваются в 2020 году в сумме 5757,78 тыс. рублей, в 2021
году в сумме 5386,93 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 5414,26 тыс. рублей.
В объеме расходов МКУК «Айгурский СДК» предусматриваются ассигнования на:
Обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) в сфере культуры и кинематографии – на 2020 год в сумме 5060,78 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 4689,93 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 4717,26 тыс. рублей;
Обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) библиотек за счет средств, передаваемых из бюджета АМР СК – на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов 697,00тыс. рублей.

Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Ю.Веденская

ПриложенияПриложения
Дата создания: 12-12-2019
Дата последнего изменения: 12-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.