О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


23.6 Кб
скачать

35 от 24.12.2019

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЙГУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2019 г. № 35

О бюджете муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 28сентября 2015г. № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края», совет муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 13 356,05 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12 841,41 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13 046,00 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 13 356,05 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12 841,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 302,00 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 13 046,00 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 614,00 тыс.рублей.
3)дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 тыс.рублей , на 2021 год в сумме 0,00 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей 
Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 4 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края– органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета– органов местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

4. Учесть в составе доходов местного бюджета:
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ставропольского края на 2020 год в сумме 81,14 тыс. рублей, на 2021 год – 82,93 тыс.рублей и на 2022 год – 88,64 тыс.рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на 2020 год в сумме 10 386,00 тыс. рублей, на 2021 год – 9 797,00 тыс. рублей и на 2022 год –9910,00 тыс.рублей.

5. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 0 рублей.

7. Приоритетными расходами местного бюджета являются расходы, направленные на: 
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальное обеспечение населения;
оплату коммунальных услуг и услуг связи;
предоставление межбюджетных трансфертов;
уплату налогов и сборов.
Главному распорядителю средств местного бюджета обеспечить направление средств местного бюджета на финансирование указанных расходов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год в сумме 509,24 тыс. рублей, на 2021 год –535,97 тыс. рублей и на 2022 год – 565,90 тыс. рублей.

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на 2020 год в сумме 20,00 тыс. рублей, на 2021 год –20,00 тыс. рублей и на 2022 год –20,00 тыс. рублей. 
10.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса 
Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов изменений в показатели свободной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 5 настоящего решения, бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 20 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 20 тыс.рублей, и на 2022 год в объеме 20 тыс.рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы»,подразделу «Резервные фонды»классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
11. Установить, что финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главным распорядителем средств местного бюджета и неисполненных по состоянию на 1 января 2020 года, осуществляется в 2020 году в первоочередном порядке в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке.

12. Приостановить до 01 января 2023 года действие решения совета муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан работающих в муниципальных учреждениях муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и проживающих в сельской местности» в части выплаты отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности.

13. Утвердить в расходах местного бюджета иные межбюджетные трансферты, выделяемые из местного бюджета бюджету Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на финансирование расходов, связанных с передачей контрольно-счетному органу Апанасенковского муниципального района Ставропольского края полномочий контрольно - счетного органа муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2020 году в сумме 42,40 тыс. рублей, согласно приложению 15 к настоящему решению и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 16 к настоящему решению. 

14. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края:
1) на 01 января 2021 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 01 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 01 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.

15. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края в 2020 году в сумме 0 тыс. рублей, в 2021 году - 0 тыс. рублей и в 2022 году - 0 тыс.рублей.

16. Органы местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края не вправе принимать в 2020 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края и работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

17. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит опубликованию в газете «Айгурский Вестник».


Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района 
Ставропольского края Т.Ю.Веденская

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 14Приложение 14
Приложение 15Приложение 15
Приложение 16Приложение 16
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 31-12-2019
Дата последнего изменения: 31-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.