Положение об Администрации

П О Л О Ж Е Н И Е

об администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Администрация муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – администрация муниципального образования) является органом местного самоуправления муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции. Администрация муниципального образования наделяется Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края.

1.2. Администрация муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, а также настоящим Положением.

1.3. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, администрацией Апанасенковского муниципального района.

1.4. Администрация муниципального образования является юридическим лицом. Администрация муниципального образования имеет печати с изображением государственного герба Российской Федерации, для исполнения возложенных государственных полномочий, а также с официальной символикой муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края, штампы, бланки со свои наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени администрации муниципального образования может глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации.

1.6. Местонахождение администрации муниципального образования: 356715, поселок Айгурский, ул. Западная,6 Апанасенковского района, Ставропольского края.

2. Основные задачи и функции администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

2.1. Администрация муниципального образования организует на территории муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Ставропольского края, а также полномочий, переданных органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальный район), на основании соглашений.

2.2. В компетенцию администрации муниципального образования входят следующие вопросы местного значения:

- организация исполнения решений, принятых, в установленном порядке, населением муниципального образования Айгурского сельсовета и представительным органом местного самоуправления- Советом депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Совет депутатов муниципального образования), постановлений и распоряжений администрации муниципального образования;

-подготовка и представление в Совет депутатов муниципального образования на утверждение проекта бюджета муниципального образования и внесений изменений в бюджет муниципального образования, и проекта Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

- исполнение бюджета муниципального образования и отчет Совету депутатов муниципального образования о его исполнении;

- подготовка проектов решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов поселения;

- подготовка других проектов решений и представление их в Совет депутатов на утверждение;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- формирование архивных фондов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения:

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

-другие функции, установленные Уставом муниципального образования.

2.3 Администрация муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Апанасенковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Апанасенковского муниципального района.

Администрация Апанасенковского муниципального района вправе передавать часть своих полномочий администрации муниципального образования за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет муниципального образования.

3. Структура администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

3.1.В структуру администрации муниципального образования входят:

глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования;

аппарат администрации.

Структура администрации муниципального образования и Положение об администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

3.2. При администрации муниципального образования, для решения вопросов местного значения, с привлечением населения муниципального образования, актами администрации муниципального образования могут создаваться консультативные и совещательные органы, действующие на общественных началах.

4. Управление администрацией муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

4.1. В соответствии с Уставом муниципального образования глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования Айгурского сельсовета и исполняет полномочия главы администрации муниципального образования, возглавляя администрацию муниципального образования Айгурского сельсовета на принципах единоначалия.

4.2. Главой муниципального образования является должностное лицо, избранное на данную должность на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

4.3. В своей деятельности глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования, подконтролен и подотчетен населению муниципального образования и Совету депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию муниципального образования задач и осуществление ею своих функций.

4.4. В соответствии с Уставом муниципального образования, в случае временного отсутствия главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации муниципального образования, полномочия главы администрации муниципального образования исполняет управляющий делами администрации муниципального образования или должностное лицо администрации муниципального образования, назначенное главой муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации муниципального образования, его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, назначенное, в соответствии с Уставом муниципального образования, представительным органом муниципального образования. До момента назначения представительным органом должностного лица администрации муниципального образования, полномочия главы администрации исполняет управляющий делами администрации муниципального образования.

4.5. При осуществления исполнительно – распорядительной деятельности глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального образования, её органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального образования;

- заключает от имени администрации муниципального образования договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета муниципального образования структуру администрации муниципального образования, формирует штат администрации муниципального образования в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации муниципального образования;

- утверждает должностные инструкции работников аппарата администрации муниципального образования, распределение обязанностей между главой администрации муниципального образования, управляющим делами администрации муниципального образования и другими муниципальными служащими администрации муниципального образования;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств по исполнению местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;

- отменяет акты, противоречащие законодательству Российской Федерации, Ставропольского;

- организует разработку и вносит в Совет муниципального образования на утверждение проект местного бюджета муниципального образования, планы и программы социально – экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности, управляющего делами и работников аппарата администрации муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и взыскания;

-ведет прием граждан по личным вопросам и контролирует их исполнение;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования, решениями Совета муниципального образования и настоящим Положением.

4.6. В сфере взаимодействия с Советом муниципального образования, глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования вносит в Совет депутатов муниципального образования:

- предложения о структуре администрации муниципального образования;

- предложения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

- предложения о созыве внеочередных заседаний Совета муниципального образования;

- вносит вопросы в повестку дня заседаний Совета муниципального образования.

4.7. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

На главу муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации муниципального образования, распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

4.8. Управляющий делами администрации муниципального образования ведет вопросы организационного, материально-технического, правового, кадрового и иного обеспечения деятельности администрации муниципального образования .

4.9. Управляющий делами администрации муниципального образования:

- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

- вносит главе администрации муниципального образования проекты муниципальных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

- рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

- решает иные вопросы в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета, актами администрации муниципального образования;

- исполняет полномочия главы администрации в случае досрочного прекращения его полномочий, до назначения исполняющего обязанности главы администрации Советом депутатов муниципального образования.

5. Права и обязанности администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

5.1. Администрация муниципального образования при осуществлении своих полномочий имеет право:

- на финансовое обеспечение вопросов местного значения за счет бюджета муниципального образования, отдельных государственных полномочий за счет предоставленных бюджету муниципального образования субвенций из бюджета Ставропольского края и (или) федерального бюджета;

- на обеспечение необходимыми материальными ресурсами;

- на получение разъяснений от уполномоченных органов исполнительной власти Ставропольского края и муниципального района по вопросам осуществления собственных полномочий;

- дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;

- запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, информацию в пределах установленной компетенции;

- обжаловать в судебном порядке предписания контролирующих и надзорных органов исполнительной власти Российской Федерации и Ставропольского края;

- привлекать к работе научные и консультативные учреждения, специалистов-экспертов на договорной основе;

- вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию местного самоуправления и муниципальной службы;

- осуществлять подготовку и вносить в Правительство Ставропольского края, Думу Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования предложения по вопросам, относящимся к компетенции администрации.

Администрация муниципального образования издает постановления и распоряжения в пределах своих полномочий. Порядок подготовки правовых актов администрации, их согласование и подписание определяется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой администрацией муниципального образования.

Правовые акты администрации муниципального образования вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено самим актом.

Правовые акты администрации обязательны для исполнения на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями, а также гражданами и должностными лицами.

5.2. Администрация муниципального образования при осуществлении своих полномочий обязана:

- осуществлять возложенные функции по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий надлежащим образом;

- обеспечивать исполнение законодательства, других нормативных правовых актов, изданных государственными органами, Советом депутатов муниципального образования, а также решений, принятых населением муниципального образования на местном референдуме.

- обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств;

- исполнять предписания по устранению нарушений, допущенных при осуществлении возложенных функций;

- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

- своевременно рассматривать обращения граждан и разрешать их в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами Совета депутатов муниципального образования;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, решениями Совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

5.3.Служба в администрации муниципального осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. Лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях в администрации муниципального образования, являются муниципальными служащими.

6. Ответственность администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

Администрация муниципального образования, ее должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных полномочий в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

7. Ликвидация администрации муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

7.1. Администрация муниципального образования прекращает свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края.

7.2. При ликвидации или реорганизации администрации муниципального образования за работниками сохраняются права и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 03-10-2016
Дата последнего изменения: 03-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.